
Со стапеля верфи компании DAEWOO SHIPBUILDING сошло судно MADRID MAERSK для перевозки контейнеров, которое по праву можно считать одним из крупнейших в мире. Судно было закончено в начале апреля 2017 года по заказу датского перевозчика MAERSK LINE в рамках контракта по изготовлению 11-ти подобных судов.
Характеристика судна:
- водоизмещение порядка 195 000 тонн;
- грузовместимость контейнеров порядка 20 600;
- длина судна 399 м;
- ширина судна 58,6 м
Судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering использует в составе инженерных систем судна пластинчатые теплообменники компании TRANTER. Все теплообменные поверхности и патрубки изготавливаются из титана, обеспечивая практически полное отсутствие коррозии при контакте с морской водой.
Системы, где применяются теплообменники TRANTER:
- основной охладитель смазочного масла;
- охлаждение рубашки основного двигателя;
- охлаждение масляных радиаторов;
- охлаждение генератора;
- применение в контуре паровой турбины;
- другие.
Компания ОПЭКС ЭНЕРГОСИСТЕМЫ официально представляет оборудование TRANTER и использует компоненты в составе своих теплообменников.
Индивидуальный тепловой пункт системы отопления по независимой схеме подключения
Конденсатоотводчик поплавковый Yoshitake TSF-10
Редукционный клапан для пара Yoshitake GP-1000EN
Сепаратор пара центробежный OPEKS-1-SC16-1-F50
Пластинчатый теплообменник THERMAKS РТА (GC)-16
Паяный теплообменник SWEP B25T
Паяный теплообменник SWEP B25THx20
Кожухотрубные охладители
Предохранительный клапан LESER 441/442